Практические и лабораторные работы на уроках химии - это уникальная возможность развития в мышлении школьника способностей к анализу, синтезу, конкретизации, обобщению и систематизации нового учебного материала, и как следствие, формирования в сознании ученика деятельности осмысленной им стройной конструкции химической картины мира.
«Учить детей не мыслями, а мыслить!»
Продолжаем «химичить»! В 6а классе уже первые уроки посвящены химическим экспериментам. Практические работы: «Лабораторное оборудование», «Наблюдение за горящей свечой», «Моделирование», хотя и не связаны с химическими процессами (их можно доверять учащимся), показали, что ребята с большим энтузиазмом и вниманием выполняли их.
«Все получилось, ура!», - вот возгласы от детей.
Все это уникальная возможность личностного развития ребенка. Такой деятельностный подход в обучении химии позволяет повышать интерес к исследовательской деятельности учащегося и к предмету в целом.
«Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции» - М.В.Ломоносов