Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
Петрозаводского городского округа

«Лицей № 13»

185026, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Сортавальская, дом №7Б
+7 (8142) 57-89-39

 

Вконтакте     E-mail     Школьное телевидение Лицея №13

Методическая копилка

Публикации

Просветительская программа «От семейных традиций – к национальным ценностям»

Учащиеся 10-х классов Лицея № 13 стали участниками просветительской программы «От семейных традиций – к национальным ценностям», которая создана и реализуется в рамках Всероссийского проекта «Гражданская идентичность в пространстве современной школы» и системной программы по раскрытию, проявлению и развитию потенциала семейной реализации участников отношений в системе образования «PRO Семья Карелии: семейное сообщество образования».

Соавторами и организаторами программы в Карелии стали Карельское республиканское отделение Национальной родительской ассоциации, Карельский институт развития образования, МОУ «Лицей № 13» и Детский сад №22 «Яблонька».

Просветительская программа направлена на содействие участникам отношений в дошкольном, общем и среднем профессиональном образовании в принятии и проявлении семейных и национальных ценностей, формировании гражданской идентичности личности, семьи, сообществ.

Программа состоит из 8 занятий, каждое из которых проходит в форме творческой лаборатории. В содержание включено 4 тематических блока по актуализации индивидуального и коллективного потенциала личности в принятии и проявлении семейных традиций и национальных ценностей. В результате реализации программы ее участники приходит к осознанию, что семейные традиции и ценности являются ярко выраженным фактором формирования патриотизма и принятия национальных ценностей.

Материалы программы:

Просветительская программа «От семейных традиций – к национальным ценностям» - методические материалы для специалистов

Тетрадь развития потенциала гражданской ответственности семьи «От семейных традиций – к национальным ценностям»

Методические материалы педагогов лицея, опубликованные в журнале "Столичное образование"

Наверх