22 ноября в лицее в рамках плана мероприятий Апробационной площадки муниципальной системы образования состоялась стратегическая сессия по разработке инновационной модели наставничества, в которой приняли участие руководители методических объединений и кафедр. Ирина Викторовна Ротцелайнен, руководитель апробационной площадки, довела до участников информацию о результатах анкетирования педагогического коллектива о потребности в наставничества, а также представила разработанные в лицее персонализированные программы наставничества, которые на данном этапе пробуют адаптировать к своей деятельности наставнические пары «учитель-студент/практикант», «учитель-молодой специалист».
На основе представленной информации руководители методических объединений и кафедр обсудили варианты моделей наставничества в лицее. В результате определили следующие формы наставничества в лицее: «учитель-учащийся», «учитель-студент/практикант», «учитель-учитель», «учитель-наставник из ВУЗа (по профилю)». При это наставничество может быть консультационным, тематическим и системным. Участники стратегической сессии договорились о проведении семинара, направленного на презентацию инструментов наставничества и сопровождения, а также о привлечении к деятельности апробационной площадки организаций-партеров, реализующих целевые задачи наставничества в образовании.