Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
Петрозаводского городского округа

«Лицей № 13»

185026, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Сортавальская, дом №7Б
+7 (8142) 57-89-39

 

Вконтакте     E-mail     Школьное телевидение Лицея №13

«Воспитание в современной школе: формирование эффективной системы поддержки и сопровождения детей»

28 марта 2023 г.

27 марта в лицее состоялся Педагогический совет «Воспитание в современной школе: формирование эффективной системы поддержки и сопровождения детей». В рамках педагогического совета были актуализированы приоритеты государственной политики в области ценностных основ воспитания, а также все изменения, которые произошли в этом учебном году в рабочей программе воспитания, с учетом интеграции государственных и локальных воспитальных задач. Основная идея, которая лежит в контексте изменений в области воспитания, заключается в формировании единого  воспитательного пространства. Для этого в этом учебном году реализуется курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном», введена должность советника директора по воспитанию, в начальной школе вторые классы подключились к Программе развития социальной активности «Орлята России», в 5В классе проходят отдельные модули программы «Я, ты, он, она, вместе целая страна». В январе 2023 года в лицее было создано первичное отделение Российского движения детей и молодежи, планируется открытие Центра детских инициатив. В перспективе участие детей и педагогов в университетских сменах и просветительских проектах Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. Кроме этого в лицее развивается деятельность школьного театра, музея, спортивного клуба, школьного телевидения и газеты, добровольческого отряда, отряда ЮИД, киноклуба и туристического клуба, которые создают особый лицейский уклад со своими традиционными событиями и мероприятиями.

Вторая часть педагогического совета прошла в интерактивной форме. Педагоги в малых группах разрабатывали систему выявления поддержки и развития способностей и талантов у детей, алгоритм сопровождения учащихся с низкими образовательными результатами, а также механизмы взаимодействия при работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

При подведении итогов коллеги пришли к мнению, что в основе создания единого воспитательного пространства в лицее лежит готовность взаимодействия всех участников образовательных отношений, в том числе по вопросам развития воспитательной деятельности.

 

Наверх