11 ноября 2025 года в МОУ «Лицей № 13» в рамках программы повышения квалификации, реализуемой ГАУ ДПО «КИРО», прошел насыщенный и продуктивный день для учителей иностранных языков. Мероприятие открыла директор лицея Валиулова И.А., которая поприветствовала всех присутствующих и пожелала коллегам продуктивной работы и плодотворного обмена опытом.
Мероприятие было посвящено обмену опытом и демонстрации современных подходов к преподаванию. Программа дня была максимально практико-ориентированной и включала в себя серию открытых уроков, которые стали центральным элементом встречи. Присутствующие смогли увидеть, как теория воплощается в живой работе с учениками.
В 11 классе гуманитарного профиля учитель Т.В. Науменко провела урок на тему «Hobbies. Occupations», показав глубокую работу с лексикой и развитие коммуникативных навыков у старшеклассников.
Учитель Л.В. Бобровская продемонстрировала с девятиклассниками подготовку к ОГЭ на актуальную тему «Интернет: за и против». Урок был наполнен практическими заданиями. В 7 классе К.Д. Храмова погрузила учащихся в мир сказок на уроке «Tale times», используя творческие и интерактивные формы работы, что вызвало большой интерес у коллег.
Кульминацией дня стал круглый стол «Современные методы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС», который провела заместитель директора по учебной работе М.М. Акимова. В рамках дискуссии педагоги лицея поделились своими наработками:
А.В. Полина рассказала об использовании игровых технологий в обучении английскому языку.
А.Н. Котова представила ценный опыт пропедевтики английского языка в первых классах в рамках кружковой работы.
Е.А. Прасолова поделилась системой подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ.
Особый интерес вызвало выступление В.П. Горшковой, которая рассказала об инновационном опыте использования нейросетей при подготовке к государственному экзамену.
Все участники мероприятия отметили высокий профессионализм коллег, практическую ценность представленных уроков и методик. «Живые» уроки, без «репетиций», и интересные практические задания, которые сразу можно брать в свою педагогическую копилку, — вот что особенно ценили собравшиеся учителя.