24 февраля в лицее состоялся Педагогический совет «Профессиональное самоопределение обучающихся: новые подходы, содержание и технологии», основная цель которого определить направления развития профориентационной деятельности в лицее, способствующей осознанному выбору учащимися своего профессионального пути.
В рамках педагогического совета педагоги актуализировали опыт учителей лицея по вопросам профессионального самоопределения обучающихся, обсудили вопросы формирования психологической готовности учащихся к выбору профессии, определили место различных форм профориентационной работы и ресурсы профориентации организаций-партнеров, а также разработали концепцию проекта «Стратегия будущего», направленного на профессиональное самоопределение учащихся лицея, в рамках новой Программы развития.
Кроме обсуждения предложенных к дискуссии тем, педагоги стали участниками мастер-классов от Гавриловой Екатерины Михайловны, руководителя Методического объединения учителей информатики и физики, и от Валиуловой Ирины Александровны, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
В результате деятельности члены педагогического коллектива договорились проводить в лицее комплексную профориентацию, включающую в себя диагностику, событийные профориентационные мероприятия и системные профориентационные программы, направленные на развитие прикладных и гибких навыков. Особый акцент на развитии гибких навыков сделали педагоги Методического объединения учителей физкультуры и ОБЖ, продемонстрировав упражнения по укреплению здоровья, создав при этом особую атмосферу сотрудничества и взаимодействия.
Во второй части педагогического совета были рассмотрены вопросы безопасности, организации ВПР и проведения юбилейных мероприятий.
Благодарим всех за активное участие в заседании педагогического совета.